К использованию интернета в маркетинговых целях подключились крупнейшие компании-вертолетостроители
Интернет совершил революцию в сфере доступа к информации. Социальные сети открыли невиданные ранее возможности обмена информацией.
В одночасье из средства связи интернет превратился в мощный инструмент маркетинга. Интересно, а как вертолетостроители используют возможности интернета для продвижения своей продукции.
В таблице приведены данные (на 17 сентября 2013 г.) по количеству пользователей страниц производителей вертолетов.
Производитель | ||
---|---|---|
Bell Helicopter | 44022 | 9577 |
American Eurocopter | 33567 | 2461 |
Eurocopter | 28216 | 13455 |
S-76 | 22216 | 615 |
Sikorsky | 7801 | 13883 |
Helibras (Бразилия) | 5828 | 474 |
Robinson Helicopter | 4802 | 2176 |
HAL (Индия) | 3472 | |
Вертолеты России | 2177 | 1037 |
Enstrom Helicopter | 492 | |
MD Helicopters | 433 | 824 |
AgustaWestland | 1155 | |
PZL Swidnik | 170 |
Подведем некоторые итоги увиденного. Первая тройка закономерна: Bell, Eurocopter и Sikorsky.
Первое место Bell – достаточно условно. Если собрать все отделения Eurocopter (EC США – 33567, EC Канада – 2471, EC Филиппины – 1705, EC Мексика – 761, EC Чили – 279), лидер мирового вертолетостроения превращается в безоговорочного интернет-лидера №1.
Интересно, что программа S-76 обогнала своего производителя: 22301 против 7801 пользователей (Facebook). «Вертолеты России» – на 7 месте, уступая бразильцам и индусам. Что касается роста, впереди всех American EC и «Вертолеты России», за год число пользователей выросло соответственно в 12,8 и 12,7 раз. И наконец, непонятно, почему AgustaWestland оказалась в конце первой десятки. И хотя, как инструмент вертолетного маркетинга, интернет далеко неоднозначен, и, тем не менее, набирает силу.
Ну и пользуясь случаем напоминаем адрес странички ХелиКо в Facebook: https://www.facebook.com/HeliCo.Russia
По материалам BizavWeek.ru