К использованию интернета в маркетинговых целях подключились крупнейшие компании-вертолетостроители

Интернет совершил революцию в сфере доступа к информации. Социальные сети открыли невиданные ранее возможности обмена информацией.

В одночасье из средства связи интернет превратился в мощный инструмент маркетинга. Интересно, а как вертолетостроители используют возможности интернета для продвижения своей продукции.

В таблице приведены данные (на 17 сентября 2013 г.) по количеству пользователей страниц производителей вертолетов.

Производитель Facebook Twitter
Bell Helicopter 44022 9577
American Eurocopter 33567 2461
Eurocopter 28216 13455
S-76 22216 615
Sikorsky 7801 13883
Helibras (Бразилия) 5828 474
Robinson Helicopter 4802 2176
HAL (Индия) 3472
Вертолеты России 2177 1037
Enstrom Helicopter 492
MD Helicopters 433 824
AgustaWestland 1155
PZL Swidnik 170

Подведем некоторые итоги увиденного. Первая тройка закономерна: Bell, Eurocopter и Sikorsky.

Первое место Bell – достаточно условно. Если собрать все отделения Eurocopter (EC США – 33567, EC Канада – 2471, EC Филиппины – 1705, EC Мексика – 761, EC Чили – 279), лидер мирового вертолетостроения превращается в безоговорочного интернет-лидера №1.

Интересно, что программа S-76 обогнала своего производителя: 22301 против 7801 пользователей (Facebook). «Вертолеты России» – на 7 месте, уступая бразильцам и индусам. Что касается роста, впереди всех American EC и «Вертолеты России», за год число пользователей выросло соответственно в 12,8 и 12,7 раз. И наконец, непонятно, почему AgustaWestland оказалась в конце первой десятки. И хотя, как инструмент вертолетного маркетинга, интернет далеко неоднозначен, и, тем не менее, набирает силу.

Ну и пользуясь случаем напоминаем адрес странички ХелиКо в Facebook: https://www.facebook.com/HeliCo.Russia

По материалам BizavWeek.ru

Читайте также  "ХелиКо Групп" - одна из участниц выставки HeliRussia 2014

Новости по теме